НОВОКУЗНЕЦКИЙ ФИЛИАЛ САНКТ-ПИТЕРБУРГСКОГО ИНСТИТУТА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА «ЗНАНИЕ»
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НОВОКУЗНЕЦКА
Приглашаем Вас принять участие в очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции «Коммуникация в управлении социально-экономическими процессами», которая состоится 21 апреля 2010г.
Научно-практическая Конференция проводится с целью развития научно-исследовательских и коммуникативных компетенций студентов, создания благоприятных усло-вий для формирования высокопрофессиональной и творчески активной личности будущего специалиста, а так же формирования социально-научного партнерства студентов и профессор-ско-преподавательского состава НФ СПБ ИВЭСЭП, вузов, других образовательных учреждений г. Новокузнецка и городов России.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
1. Конференция носит научно-практический характер, проводится 21 апреля 2010г. в 10 часов в здании НФ СПБ ИВЭСЭП (г. Новокузнецк, ул. Циолковского, 13).
2. Предполагаемые секции:
Связи с общественностью и межкультурные коммуникации.
Язык профессионального общения в современных коммуникациях.
Информационно-коммуникационные технологии в XXI веке.
Интеграция национальных экономик в рамках глобального коммуникационного процесса.
Правовое обеспечение коммуникационных процессов в информационном обществе.
3. В Конференции участвуют студенты, обучающиеся общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и др. учебных заведений г. Новокузнецка и России.
4. В Конференции могут принимать участие представители коллективных работ, творческих проектов (доклад предоставляется одним из представителей данного проекта).
5. Для участия в Конференции необходимо до 28 марта 2010г. предоставить по e-mail адре-су svetlanarunova@gmail.com
1) заявку участника,
2) тезисное изложение доклада (не более 3-х страниц текста) в электронном виде (см. При-ложение),
3) копию квитанции об оплате за публикацию статьи.
6. Оплата за публикацию статьи (70 рублей) переводится на лицевой счет НФ СПБ ИВЭСЭП (см. Приложение).
7. Тезисы должны быть написаны согласно Требованиям (см. Приложение).
8. Экспертная комиссия может отклонить работу от участия в конференции, если при изу-чении тезисов доклада сочтет ее недостаточно содержательной, не соответствующей за-явленному направлению / "Требованиям", не была получена копия об оплате.
9. По работе, одобренной Организатором Конференции, участник подготавливает доклад на 5 - 7 минут(ы) (возможно с презентацией в Power Point / чертежей, графиков, таблиц, проектов и др.), который будет представлен на заседании секции по подходящей темати-чески номинации.
10. Оценка докладов будет проводится жюри после заслушивания докладов.
11. Победителей в каждой секции определяет жюри по большинству баллов.
12. Доклады оцениваются жюри, которое состоит из председателя секции, секретаря, члена преподавательского жюри и 3-х студентов.
13. Основные критерии уровни оценки докладов
1) научность;
2) актуальность темы,
3) содержание доклада,
4) качество языкового оформления,
5) презентация доклада,
6) ораторское мастерство,
7) умение отвечать на вопросы аудитории.
14. По итогам работы секций будут вручены Грамоты и Дипломы участников (иногородним участникам они будут высланы в электронном виде по e-mail адресу).
15. Научные руководители участников награждаются Благодарственными письмами.
16. Предусматривается наличие 2х призовых мест (например, 2-х первых).
17. Тезисы выступлений будут опубликованы в сборнике научных студенческих работ «Коммуникация в управлении социально-экономическими процессами», а также размещены на сайте НФ СПБ ИВЭСЭП.
18. Желающие приобрести опубликованный сборник должны будут оплатить почтовые рас-ходы за пересылку по почте при его получении.
19. За справками можно обратиться (Рунова Светлана Альбертовна, заведующая научно-методическим отделом НФ СПБ ИВЭСЭП) по телефонам
89131363712
8-3843-714442
8 (384 3) 743752 (вечером)
Факс: 8-3843-718138.
Желаем удачи и надеемся на плодотворное сотрудничество!
Приложение 1
Требования к оформлению тезисов докладов / статей
1) подается не более 3 страниц текста формата а4 в распечатанном виде и в виде файла;
2) текст набирается в редакторе word (шрифт times new roman, размер 14) через 1,5 интервал с расширением “.doc” или “.rtf”. поля 25 мм - везде. абзацный отступ - 1,25 см;
3) название статьи начинается с прописных букв посередине;
4) под названием через 1,5 интервала справа строчными буквами курсивом печатаются фа-культет, курс, группа, фамилия и инициалы автора;
5) ниже, через 1,5 интервала, строчными буквами также справа печатается должность, фа-милия, имя, отчество научного руководителя студента;
6) если название занимает 2 строчки и более, то расстояние между строчками - 1,5 интерва-ла;
7) точки в заголовке не ставятся;
8) текст печатается с красной строки через 1,5 интервала после фамилии научного руково-дителя;
9) в электронном варианте - каждая статья в отдельном файле;
10) в имени файла укажите фамилию автора и первые три слова названия статьи,
11) библиография не менее 5, не более 7 источников;
12) ссылки на библиографию в квадратных скобках.
Обязательные требования к электронному варианту тезисов / статей
1) дискета – 3,5;
2) расширение .DOC – для документа Word;
Электронный и печатный варианты должны совпадать.
Приложение 2
АНКЕТА-ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых
«____________________________________________________________»
Внимание! Анкета заполняется разборчиво.
Фамилия
Имя
Отчество
Фамилия, имя,
отчество научного руководителя
Должность,
Место работы
научного руководителя
Полное название ВУЗа / школы
город
Факультет /
(кафедра)
Курс, группа / класс
Полное название доклада
Секция:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Адрес участника (с указанием индекса), телефон (с указанием кода города), факс, e-mail
Для доклада Вам нужно специальное оборудование (проектор и т.д.) ДА НЕТ
Паспорт / студенческий билет
Нуждаетесь ли в предоставлении общежития / гостиницы ДА НЕТ
(дата) (подпись)
Приложение 3
Требования докладам
1. Соблюдение регламента - 7 минут.
2. Использование демонстрационного материала (ДМ).
3. Новизна.
4. Соблюдение структуры доклада.
5. Доступность изложения материала.
6. Научность доклада.
7. Тип доклада.
8. Качество исследования.
9. Практическая значимость.
10. . Соответствие содержания теме доклада.
11. Манера изложения.
12. Владение научным аппаратом.
Приложение 4
Требования к оформлению презентации
При оформлении слайдов учитывается:
1. Наполняемость презентации (введение, основная часть, заключение).
2. Оригинальность, креативность, неожиданное решение.
3. Соответствие с темой / содержанием реферата.
4. Лаконичность изложения материала.
5. Подача материала.
6. Развитие поставленного вопроса.
7. Стиль.
8. Фон текста / слайда.
9. Цвет.
10. Анимационные эффекты.
11. Шрифты для заголовков.
12. Способы выделения информации - заливки, цвета шрифтов, штриховка.
13. Объем информации - не более трех фактов, выводов, определений.
14. Оформление рисунков, картинок.
15. Оформление слайдов - лучше изготавливать свой шаблон.
16. Грамотное изложение материала.
17. Фамилия создателя презентации размешается на последнем слайде с контактными адресом, телефоном, e-mail.
18. Соблюдение этикета.
Даты проведения:
с 21.04.2010
по 23.04.2010 Регистрация:
c 18.02.2010
по 28.03.2010 Место проведения:г. Нововкузнецк, Циолковского - 13