Поиск публикаций . Научные конференции и семинары . Новости науки . Научная сеть

    Научные конференции

 
Пример: Modern Telecommunications
RSS Канал


III Ежегодная конференция "Маркетинг сегодня: взгляд изнутри"





Цель конференции - рассмотрение современных подходов к планированию и реализации маркетинговой стратегии успешных российских и зарубежных компаний, осуществление двустороннего общения будущих специалистов с ведущими консультантами и аналитиками в области маркетинга.

Программа предполагает сочетание докладов известных спикеров с примерами практического опыта крупнейших компаний, а также дискуссии и обсуждение на заявленные темы.

Практическая направленность мероприятия позволит развить у студентов навыки принятия стратегически важных решений. Мероприятие по традиции станет одним из самых ярких событий в области маркетинга для студентов московских ВУЗов.

В качестве темы конференции всегда выбираются наиболее популярные и перспективные маркетинговые методы, ходы, стратегии.
В 2010 году таковым является интерактивный маркетинг. Так называемые «альтернативные» медиа (в первую очередь - интернет) все более активно используются маркетологами крупнейших брендов по всему миру, поэтому III ежегодная конференция посвящена этой быстрорастущей отрасли.

Даты проведения: с 25.03.2010 по 25.03.2010
Регистрация: c 01.03.2010 по 22.03.2010
Место проведения: РЭА им. Г.В. Плеханова, Стремянный пер., 36

Сайт конференции: http://www.wix.com/aiesec_moscow/marketingtoday
Программа конференции: http://www.wix.com/aiesec_moscow/marketingtoday

Контактная информация

Email: ekaterina.glushkova@aiesec.net
Тел: +7 (916) 296 0404




Добавить публикацию - О проекте - Блог - Плагин для поиска - Поиск на своем сайте - Сообщить о проблеме - Размещение рекламы - Наши партнеры Рейтинг@Mail.ru