Коллективная МОНОГРАФИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ»
МОНОГРАФИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ»
Основная цель: изложение концептуально обоснованных и эффективных в условиях современной России моделей патриотического воспитания.
Сборнику присваивается международный индекс ISBN, индексы ББК, УДК. Осуществляется рассылка по основным библиотекам России и зарубежья.
Глава 1. В поисках эффективной модели патриотического воспитания в современном поликультурном пространстве – автор Барышникова С.В. – директор НОУ «Санкт-Петербургского Центра поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма».
Глава 2. Патриотическое воспитание в образовательном учреждении – автором данной главы предлагается стать ученому или практику создавшему модель патриотического воспитания, успешно работающую в образовательном учреждении любого вида и типа. Название главы может быть скорректировано с учетом конкретной тематики ее автора. К примеру, «Современная модель гражданско – патриотического воспитания студентов лесотехнического колледжа».
Глава 3. Логика построения программ патриотического воспитания – автором данной главы предлагается стать создателям различных успешно работающих программ патриотического воспитания. Название главы может быть скорректировано с учетом конкретного названия программы. К примеру, «Программа патриотического воспитания «Наследники страны»».
Глава 4. Организация деятельности детского объединения гражданско-патриотической тематики - автором данной главы предлагается стать педагогу – руководителю детского объединения гражданско – патриотической направленности или ученому ведущему свое научное исследование на базе детского объединения
Название главы может быть скорректировано с учетом специфики деятельности детского объединения. К примеру, «Организация деятельности поискового отряда»
Научная редакция, введение, заключение, интеграция отдельных глав в единое коллективное исследование - Е.Н.Барышниковым - к.п.н., доцент, заведующий кафедрой социально – педагогического образования Санкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
В зависимости от присланных глав возможно определенная коррекция содержание монографии. В случае, если найдутся несколько авторов одной главы, но не найдутся авторы для другой. Допустим, никого не заинтересует глава 4., то будут опубликованы как различные присланные главы.
Общий объем главы 28 – 35 страниц. Обязательным условием является наличие одного автора. В связи с необходимостью создания единства текста главы будут подвергнуты научной редакции. Отредактированный текст главы будет выслан ее автору и включен в монографию только после согласования. Потребность в осуществлении научного сотрудничества и желание выпустить монографию предполагает доброжелательность и уважение к мнению авторов глав со стороны научного редактора. Общий текст монографии будет прорецензирован не менее чем 2 докторами наук, ведущими специалистами Санкт – Петербурга по данной проблеме. Издание монографии состоится при наличии трех авторских глав. В случае большего количества желающих стать авторами глав данной монографии будет рассмотрена возможность выпуска следующей монографии подобной тематики, но другого содержания. Отбор материалов монографии будет осуществляться по времени их присылки. В монографию попадут 3 первых присланных главы, соответствующих заявленным требованиям.
Все уточняющие вопросы (любые вопросы) вы можете задать по элект. почте: centre_bar@mail.ru
Даты проведения:
с 17.08.2010
по 17.08.2010 Место проведения:Санкт - Петербург