Поиск публикаций . Научные конференции и семинары . Новости науки . Научная сеть

    Научные конференции

 
Пример: Modern Telecommunications
RSS Канал


Объявления


Международная заочная научно-практическая конференция «Средства массовой коммуникации в современном мире: PR и реклама, журналистика и маркетинг»





Уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать всех авторов публикаций, проявивших интерес к рассматриваемым вопросам: научных работников и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, аспирантов и соискателей.
Цель конференции – публикация научных результатов ученых, аспирантов, докторантов и практикующих специалистов по актуальным проблемам современной рекламы и журналистики, маркетинга и PR, обмен научными результатами и исследовательским опытом.

СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ
Секция 1: Public relations

Секция 2: Реклама
Секция 3: Журналистика
Секция 4: Маркетинг
По результатам работы Конференции планируется издание сборника статей (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК, рассылку по библиотекам, регистрацию в Российской книжной палате). Издание сборника материалов конференции и рассылка авторам планируется до 31 мая 2011 года.

I. Необходимые документы для публикации статьи в сборнике
Для публикации в сборнике необходимо на адрес Оргкомитета (prkonf@sibac.info) отправить:
- текст статьи (название файла по фамилии первого автора – иванов_статья);
- заявку на публикацию статьи (название файла по фамилии первого автора – иванов_заявка);
- отсканированную квитанцию об оплате публикации (реквизиты для оплаты статьи высылаются участнику конференции только после принятия статьи к публикации).

II. Контрольные даты
- прием заявок, текстов статей до 16.05.2011
- прием оплаты до 17.05.2011
- извещение о принятии статьи к публикации, либо извещение о необходимости доработать статью В течении 2-х дней после получения материалов
- публикация принятой статьи на сайте Конференции
25.05.2011
- включение статьи в сборник трудов конференции после получения квитанции об оплате
- выход сборника 30.05.2011
- рассылка сборника до 31.05.2011

III. Требования к оформлению статьи
1. К публикации принимаются тезисы докладов и статьи объемом не менее 5 и не более 15 страниц машинописного текста.
2. Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются.
3. Оформление заголовка: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ученое звание, ученая степень, название вуза, город или должность, место работы, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – E-mail для контактов; через 1 строку – текст статьи.
4. Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке. Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

IV. Стоимость публикации, дополнительного сборника, и доставки
Стоимость 1 страницы – 200 руб. Стоимость дополнительного сборника трудов конференции 500 р. Стоимость сертификата участника конференции 100 р. Стоимость доставки по РФ включена в стоимость публикации. Стоимость доставки сборников в страны СНГ – 200 руб. за 1 сборник. На одну опубликованную статью бесплатно высылается один экземпляр сборника, в котором опубликована данная статья, независимо от числа соавторов. Если пришло большое количество статей, то сборник разбивается на части. После получения материалов по электронной почте, в ответ Вам будет выслано письмо, в котором будет указана стоимость публикации и реквизиты для оплаты. Для подтверждения оплаты необходимо прислать в Оргкомитет копию квитанции об оплате по электронной почте. После этого, в течение 5 дней будет произведена проверка поступления средств на счет НП «СибАК», на основании чего статья будет принята в печать.

V. Контакты
630082, г. Новосибирск, ул. Дачная 21/1, к. 6. тел. 8 (383) 2-913-800; 8-913-915-38-00 – Степанов Игорь Сергеевич, председатель Оргкомитета.
Рецензент – Красовская Наталия Рудольфовна, к. пс. н.
Ответственный за издание сборника трудов конференции – Гуцалова Надежда Георгиевна.

VI. Пример заявки участника конференции

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
В МЕЖДУНАРОДНОЙ ЗАОЧНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: PR И РЕКЛАМА, ЖУРНАЛИСТИКА И МАРКЕТИНГ»
заявка оформляется отдельным файлом (название файла по фамилии первого автора) заявка состоит из 2-х частей:
1. Общая часть заявки.
Название статьи Реклама и PR в России: состояние проблемы
Номер и название секции конференции Секция 1: Public relations

Почтовый адрес для отправки сборника(ов) (с указанием почтового индекса, страны) 650034, Россия, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 124, кв. 5.
Ф.И.О. получателя Иванов Иван Иванович
Количество дополнительных экземпляров сборника 0
Требуется ли сертификат участника конференции (стоимость 100 р.)? да
2. Индивидуальная часть заявки (на каждого соавтора сведения оформляются отдельно!).
Фамилия, имя, отчество автора Иванов Иван Иванович
Место работы (ВУЗ, без сокращения) Новосибирский государственный технический университет
Должность, кафедра (без сокращения). Ученая степень, ученое звание Зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью. Канд. психол. наук, доцент НГТУ.
Телефон домашний 8 (383) 2-212-212
Телефон мобильный 8-905-000-45-25
E-mail prmail@mail.ru


VII. Пример оформления статьи

РЕКЛАМА И PR В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Иванов Иван Иванович
канд. пс. наук, доцент НГТУ, г. Новосибирск
Е-mail: prmail@mail.ru
Сидоров Павел Иванович
директор, ООО «Сибирский центр консалтинга», г. Новосибирск
E-mail: mail@mail.ru

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Список литературы:
1 Березовин Н.А. Основы рекламы: учеб. пособие [Текст] / Н.А. Березовин. – Мн.: Новое знание, 2004.-336с.
2 Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. Введение в управление предприятием : учеб. пособие [Текст] / В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус. – М.: Педагогическое общество России, 2005.-352с.
3 Сабиров В.Ш. Предмет маркетингового исследования // Менеджмент в Сибири.-2004.-№ 6. [электронный ресурс] – Режим доступа. - URL: http://www.manag.ru/article.php?no=317

Информационное письмо и дополнительная информация о конференции доступна на сайте: http://sibac.info

Даты проведения: с 16.05.2011 по 16.05.2011
Место проведения: Россия, г. Новосибирск

Сайт конференции: http://sibac.info
Программа конференции: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/182--pr-

Контактная информация

Адрес: 630082, г. Новосибирск, ул. Дачная 21/1, к.6
Email: prkonf@sibac.info
Тел: 8 (383) 291-38-00




Добавить публикацию - О проекте - Блог - Плагин для поиска - Поиск на своем сайте - Сообщить о проблеме - Размещение рекламы - Наши партнеры Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100