XVII Международной научно-практической конференции "Наука: вчера, сегодня, завтра"
Приглашаем Вас заочно принять участие в
XVII Международной научно-практической конференции "Наука: вчера, сегодня, завтра" по юридическим, филологическим, педагогическим, философским, экономическим, психологическим, социологическим и политическим наукам,
которая состоится 26-27 января 2012 года
РАБОЧИЙ ЯЗЫК: русский, украинский, английский, румынский, польский.
УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ:
Для участия в конференции приглашаются: студенты, курсанты и слушатели ВУЗов старших курсов, выпускники ВУЗов, аспиранты, адъюнкты, соискатели и молодые научные деятели юридических, филологических, педагогических и философских факультетов ВУЗов Украины, ближнего и дальнего зарубежья, которые активно занимаются научными исследованиями и владеют одним из рабочих языков конференции.
ФОРМАТ КОНФЕРЕНЦИИ:
Конференция проводится заочно с изданием печатного сборника материалов конференции и публикацией материалов на сайте.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ:
*** Содействие обмену научными взглядами, идеями и мнениями внутри профессионального сообщества
*** Стимулирование научно-исследовательской деятельности молодых ученых, теоретиков и практиков
*** Обмен идеями, полученными результатами исследований, выводами и предложениями, возможность непосредственной коммуникации без границ между представителями регионов и центра
*** Создание возможностей объединения по интересам и направлениям исследований
СЕКЦИИ:
*** Юридические науки
*** Филологические науки
*** Педагогические науки
*** Философские науки
*** Экономические науки
*** Психологические науки
*** Социологические науки
*** Политические науки
ПОДСЕКЦИИ:
При заполнении заявки подсекции уточняйте, пожалуйста, на нашем сайте.
СРОКИ:
Документы для участия в конференции подаются в электронном виде с 23 декабря 2011 по 23 января 2012 года включительно.
РЕГИСТРАЦИЯ:
В электронном виде необходимо подать следующие материалы:
*** заявку об участии (в формате *.doc, *docx, *.rtf);
*** доклад, соответствующий тематике секции (в формате *.doc, *docx, *.rtf);
*** квитанцию/чек об оплате (в формате *. jpg, *.png);
*** для студентов ВУЗов - рецензию научного руководителя (в формате *.doc, *docx, *.rtf, *. jpg, *.png).
Требования к оформлению доклада:
*** В верхнем правом углу листа формата А4 указываете полное название секции и подсекции конференции;
*** Через один интервал в центре листа пишете название доклада строго в соответствии с требованиями: первое слово с большой буквы, без точки, шрифт: Times New Roman, 14, полужирный;
*** Через один интервал справа: Ф.И.О. автора полностью в именительном падеже, научная степень автора, полное название учебного заведения;
*** Через один интервал текст доклада, который должен соответствовать требованиям: формат А4, поля со всех сторон - 2 см, шрифт Times New Roman 14, обычный, междустрочный интервал 1,5.
*** Через один интервал список использованной литературы (без повторений) оформляется в конце текста под названием "Литература:". В тексте сноски обозначаются квадратными скобками с указанием порядкового номера источника и номера страницу через запятую.
*** Объем доклада - без ограничений. Рекомендованное количество станиц доклада - от 3 до 10.
СБОРНИК:
По итогам конференции доклады участников будут опубликованы в печатном сборнике материалов, а также размещены на сайте: http://sconference.org, где ученые смогут обменяться научными взглядами, идеями, полученными результатами исследований, выводами и предложениями, а также высказать свои мнения и замечания.
Сборникам присваиваются все необходимые реквизиты (номера УДК, ББК и ISBN) и они рассылаются в крупнейшие библиотеки.
ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ:
Образцы заявки, доклада, а также счета Вы найдете на нашем сайте: http://sconference.org
On-line анкета участника: http://sconference.org/index/anketa/0-3
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
*** за участие в конференции: 30 грн. (30 WMU, 5 дол. США/WMZ, 43000бел.руб./WMB или 170 рос.руб./WMR) за каждую страницу формата А4 (независимо от заполнения)
*** за доставку сборников:
a. обычным письмом: для жителей Украины - 7 грн., для жителей иностранных государств - 3 дол.США/WMZ,25000 бел.руб./WMB или 90 рос.руб./WMR)
b. заказным письмом: для жителей Украины - 17 грн., для жителей иностранных государств - 7 дол.США/WMZ, 60000 бел.руб./WMB или 220 рос.руб./WMR).
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ:
Для участников из Украины:
*** в гривнах: оплата осуществляется на расчетный счет 29244825509100 КБ "ПриватБанк", МФО 305299, код ОКПО 14360570, назначение платежа: пополнение карточного счета 6762 4620 5023 3441 Пантюх Юрий Федорович. Оплату можно осуществить наличными в банках или терминалах самообслуживания, список которых Вы найдете в Вашем городе, пройдя по ссылке: http://www.privatbank.ua/html/d6a_1_1r.html;
Для участников из Украины и стран ближнего и дальнего зарубежья:
*** в гривнах, российских рублях, белорусских рублях и долларах США: в системе WebMoney оплата осуществляется на кошелек: U589759657745 (30 WMU за одну страницу), R118300831528 (170 WMR за одну страницу), B276225763357 (43000 WMB за одну страницу), Z229965310236 (5 WMZ за одну станицу). При оплате через Интернет в примечании обязательно указывайте свою фамилию. При оплате через терминал - высылайте чек. Оплату можно осуществить наличными в терминалах, список которых Вы найдете в Вашем городе, пройдя по ссылке: http://geo.webmoney.ru/wmobjects.
Иные способы оплаты:
*** иные способы оплаты: система Contact, Western Union, почтовый перевод. Реквизиты: Пантюх Юрий Федорович, а/я 471, г. Горловка, Донецкая обл., Украина, 84617.
__________________________________________________________________________________________
Обращаемся к Вам с просьбой распространить данную информацию среди заинтересованных лиц.
__________________________________________________________________________________________
КОНТАКТЫ:
Адрес: а/я 471, г. Горловка, Донецкая обл., Украина, 84617