IV-я Международная научно-практическая конференция «Международный менеджмент и маркетинг в вузе. Развитие в условиях кризиса»
ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ
Анализ состояния международных, внешнеэкономических связей вузов и процесса формирования мирового образовательного пространства в условиях кризиса глобальной экономики. Обмен опытом работы и выработка рекомендаций по улучшению международной деятельности вузов. Расширение партнерских связей между заинтересованными учебными заведениями.
ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ
Состояние и тенденции формирования мирового образовательного пространства. Опыт реализации положений Болонского соглашения. Высшее профессиональное образование в условиях мирового экономического кризиса – проблемы и пути их решения.
Международная аккредитация образовательных программ и учреждений. Опыт формирования образовательных программ с учетом мнения работодателей, тенденций развития мирового образовательного сообщества.
Инновации и креативность в международном сотрудничестве в сфере образования и науки. Пути и методы расширения программ академической мобильности в современных условиях. Особенности содержания и организации учебного процесса по совместным программам обучения. Влияние кризиса на содержание учебных программ, качество обучения и на организацию учебного процесса. Экспорт образовательных и научно-технических услуг. Опыт применения инновационных образовательных технологий. Языковая подготовка в вузе и вопросы организации обучения на иностранных языках.
Организация и управление международной деятельностью в вузе. Нормативно-правовая база международного сотрудничества. Управление международными проектами. Проблемы кросскультурного менеджмента и межкультурного взаимодействия. Опыт взаимодействия вузов с международными организациями и фондами (программы и проекты DAAD, Fulbright, Tempus и т. д.).
Даты проведения:
с 22.10.2009
по 23.10.2009 Регистрация:
c 14.05.2009
по 15.06.2009 Место проведения:Россия, Красноярск