Поиск публикаций . Научные конференции и семинары . Новости науки . Научная сеть

    Научные конференции

 
Пример: Modern Telecommunications
RSS Канал


II Научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2008: традиции и инновации».





3 и 4 апреля 2008 года в Москве в Российском университете дружбы народов пройдет II научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2008: традиции и инновации».
К участию в конференции приглашаются молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по специальности «реклама» и смежным специальностям и направлениям, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
Цель конференции
рассмотрение основных направлений развития современной рекламы, привлечение внимания общественности к рекламе как к науке, активизация творческого потенциала студентов и молодых ученых и специалистов, разрабатывающих рекламную и коммуникационную проблематику.
Задачи конференции
• Изучение основных тенденций экономического развития, связанных со становлением рекламной деятельности за рубежом и в России, современного состояния мирового рекламного рынка в целом и российского рекламного рынка в частности.
• Анализ широкого круга передовых маркетинговых коммуникаций и тенденций их развития, представление результатов теоретических и экспериментальных исследований в данной области.
• Обсуждение вопросов маркетингового и рекламного планирования, организации рекламных кампаний
• Рассмотрение рекламы как творчества и демонстрация креативных наработок участников в области создания и распространения рекламной продукции.
Место проведения конференции:
Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса.
Адрес: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6.
Проезд: ст. м. «Юго-Западная» или «Беляево», авт. №№ 261, 752 до остановки «Улица Миклухо-Маклая – Университет дружбы народов».
Условия участия в конференции
Участие в конференции бесплатное, оргвзнос взимается за публикацию статей и составляет 1200 рублей. Оргвзнос должен быть перечислен по безналичному расчету. Реквизиты платежа будут высланы участникам после отбора статей. Без подтверждения перечисления оргвзноса статьи публиковаться в сборнике не будут.
Для участия в конференции необходимо заполнить Заявку, форму которой можно скачать на сайте http://advector.imeb.ru и прислать ее по электронной почте: advector@imeb.ru или по факсу (495) 434 32 33.
Требования к статьям:

• соответствие тематике конференции;
• объем – от 0,15 (6.000 знаков) до- 0.5 п.л. (20.000 знаков).
• текстовый редактор Word, шрифт - Times New Roman, размер 12, интервал одинарный,
• все поля по 2 см.
Структура статьи :
В правом верхнем углу:
• для студентов и аспирантов: фамилия и инициалы автора, город, название высшего учебного заведения, факультет и курс
• для преподавателей и молодых специалистов: фамилия и инициалы автора, место работы и должность, ученая степень и звание (если есть).
Название статьи по центру - заглавными буквами.
Далее после одного интервала - текст, содержащий минимальное количество формул и иллюстративных материалов (рисунков, графиков). Все иллюстративные материалы должны быть в отдельных файлах (xls, tiff, jpeg, cdr, eps). Все тексты в графических файлах должны быть в кривых.
Статьи не рецензируются. Организаторы оставляют за собой право на основе мнения редакционной комиссии отказать в публикации в случае несоответствия тематике и общему уровню конференции.
Тексты статей просим направлять по электронной почте (прикрепленным файлом) Грибановой Алевтине Викторовне (advector@imeb.ru), либо приносить на подписанных CD–Rom (г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 6. Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра рекламы, ком. 109А, тел. для справок (495) 434-32-33).
Статьи принимаются до 20 марта 2008 года.
До 25 марта 2008 г. участники будут уведомлены о принятии статей.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Программа конференции включает пленарное заседание, секционные заседания, мастер-классы известных практиков в области рекламы и творческий конкурс.
Секции конференции:
1. Рекламная кампания: теория и практика
(руководитель –Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН)
2. Маркетинговые коммуникации: новые подходы
(руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства «Нью-Тон»).
3. Интернет-маркетинг: актуальные аспекты
(руководитель - Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор Интернет-агентства «Консайт»


Творческий конкурс

В рамках научно-практической конференции «Рекламный вектор» будет проходить конкурс, направленный на активизацию творческой деятельности студентов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Графический дизайн» и другим смежным специальностям.
Тематика работ:
1.Социальная реклама на темы семьи.
2.Проблемы молодежи.
3.Коммерческая реклама учебного заведения.
Номинации:

Наружная реклама код 10
Билборд код 01

Печатная реклама код 12
Листовка код 01
Рекламный модуль в журнале код 02
Плакат код 03

Рекламная кампания код 13
Рекламная кампания в прессе код 01
Рекламная кампания в интернет код 02

Требования к работам:

На конкурс представляется электронная версия работы в формате JPEG 150 dpi , 30 см по широкой стороне, цветовая модель RGB, объем не более 2Мб.
Файлы подписываются фамилией и инициалами автора и присылаются вместе с заявкой на электронный адрес конференции (advector@imeb.ru). В заявке необходимо указать номинацию (пример код 12 - 03).

Условия участия в творческом конкурсе:

Участниками могут стать студенты ВУЗов и средне специальных учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама», «Графический дизайн» и другим смежным специальностям. Возможны индивидуальные и коллективные проекты (не более трех человек).
Участие в конкурсе бесплатное.

Сроки предоставления работ для творческого конкурса.
Работы вместе с заполненной Заявкой на участие принимаются по объявленным номинациям с 10 февраля по 24 марта 2008 г.
Подробную информацию о творческом конкурсе можно получить на сайте http://advector.imeb.ru



РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
3 апреля 2008 г
10.00 – 11.00 – Регистрация
11.00 – 13.00 – Пленарное заседание
13.00 – 14.00 – Обед
14.00 – 15.30 – Работа по секциям
15.30 – 15.45 – Кофе-брейк
15.45 – 17.00 – Работа по секциям
4 апреля 2008 г
10.00 – 13.00 – Мастер-классы
11.15 – 11.30 – Кофе-брейк
13.00 – 14.00 – Обед
14.00 – 15.30 – Закрытие конференции, торжественная церемония подведения итогов творческого конкурса и награждения номинантов и лауреатов
Оргкомитет конференции:

• проф. Гусаков Н.П. – председатель;
• доц. Трубникова Н.В. – зам. председателя;
Члены Оргкомитета:
• доц. Саркисян О.А.
• доц. Малыгина О.П.
• доц. Желондиевская Л.В.
• асс. Грибанова А.В.

Дополнительную информацию можно получить:

• Адрес: 117198 Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6, Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра рекламы (ком. 109 А),
• Телефон/факс: (495) 434-32-33
• http://advector.imeb.ru, www.imeb.ru
• E-mail: adveсtor@imeb.ru

Даты проведения: с 03.04.2008 по 04.04.2008
Регистрация: c 03.04.2008 по 04.04.2008
Место проведения: г. Москва, Российский университет дружбы народов

Программа конференции: http://advector.imeb.ru/progr.htm

Контактная информация

Адрес: 117198 Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6, Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра рекламы (ком. 109 А)
Email: adveсtor@imeb.ru
Тел: (495) 434-32-33
Факс: (495) 434-32-33




Добавить публикацию - О проекте - Блог - Плагин для поиска - Поиск на своем сайте - Сообщить о проблеме - Размещение рекламы - Наши партнеры Рейтинг@Mail.ru