Международная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы психологии детства"
Конференция будет интересна психологам, работающим в системах образования, здравоохранения, социальной защиты, МВД, а также студентам психологических, педагогических, медицинских специальностей, всем тем, кто заинтересован в обучении, воспитании и оздоровлении детей, подростков и молодежи.
Цель конференции: обмен результатами научных исследований и практическим опытом в сфере психологи детства; установление профессиональных контактов: разработка совместных научно-практических проектов: неформальное общение по вопросам психологии детства: расширение связей между ведомствами здравоохранения и образования, вузами, общественными, государственными и коммерческими организациями страны и мира.
Форма работы конференции:
1. Пленарное заседание
2. Работа по секциям;
3. Дискуссионные площадки;
4. Мастер-классы;
5. Тренинги
Основные направления научных секций:
1) Теоретические проблемы психологии детства.
2) Категория здоровья в науке и практике психологии детства.
3) Вопросы медико-социального и психологического сопровождения детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию.
4) Проблема формирования профессионального самосознания, духовно-нравственных качеств психологов в условиях современного общества.
5) Проблемы интеграции научной и практической психологии в современных системах образования, здравоохранения, социальной защиты и др. ведомствах.
6) Вопросы психолого-педагогических и психолого-медицинских технологий психологии детства.
7) Этнокультурные особенности психологии детства.
8) Культурно-исторические предпосылки становления психологии детства в России и за рубежом.
Дискуссионные площадки:
1.Что могут сделать психологи для духовно-нравственного возрождения современного общества?
2. Как может идти интеграция сил психологов, педагогов и медиков в формировании здоровых условий детства?
Мастер-классы (примерный, неполный список):
1. Петрушин С.В. «Психологическое консультирование в детской психологии»
2. Потапова В.В. «Психодиагностика одаренных детей»
3. Нугманова Д.Р. «Искусство контакта в детской психологии»
4. Совитова Э.Т. «Арт-терапия в работе с детьми»
5. Фахрутдинова Л.Р. «Психологическая защита в детском возрасте»
6. Ливанова М. Н. «Современные коррекционные модели в работе с психосоматическими нарушениями у детей»
7. Мингазова Э.А. «Ранняя психореабилитация детей (от 0-4 лет)»
8. Камзолова Т.М. « Нейропсихологический подход в коррекции пограничных и психосоматических расстройств у детей»
9. Юшкова Т.А. « Использование биоритмотерапии(барабанной терапии) в психологической коррекции детей.
10. Гаврикова И.Ю. «Возможности мультимодального подхода в психокоррекции при СДВГ»