Поиск публикаций . Научные конференции и семинары . Новости науки . Научная сеть

    Научные конференции

 
Пример: Modern Telecommunications
RSS Канал


Пятая международная конференция "Общие центры обслуживания: организация и развитие"





Конференция «Общие центры обслуживания: создание и развитие» позволит
• Узнать российские и международные тенденции развития ОЦО
• Подготовить экономическое обоснование создания ОЦО
• Выработать оптимальный подход к внедрению ОЦО в вашей группе компаний
• Повысить эффективность ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
• Разработать надежную систему оценки эффективности ЕЦО, определив методологию и ключевые показатели для ее измерения
• Создать эффективную стратегию работы с сотрудниками, которая позволит сохранить в центре ключевых специалистов и взрастить талантливых новичков
• Понять, как организовать взаимодействие единого центра обслуживания и головного офиса
• Превратить ОЦО из обслуживающего подразделения в бизнес-партнера для предприятий группы.

Главные пункты программы

Экскурсия на действующий ОЦО
У всех участников конференции будет уникальная возможность познакомиться с работой ОЦО IBM.

Экскурсия в ОЦО «IBM» позволит:
• подробно изучить процесс документооборота между обслуживаемой компанией;
• познакомиться с сервисами IBM;
• увидеть порядок взаимодействия с обслуживаемыми предприятиями, управление качеством;
• ознакомиться с процессами, разделением функционала и ответственности;
• посетить рабочее место сотрудников по направлениям «Финансы» и «Персонал».

Даты проведения: с 19.03.2014 по 21.03.2014
Регистрация: c 01.02.2014 по 15.03.2014
Место проведения: г. Будапешт

Сайт конференции: http://www.kon-ferenc.ru/konferenc58_03_14.html
Программа конференции: http://www.kon-ferenc.ru/konferenc58_03_14.html

Контактная информация

Email: events@cfo-russia.ru
Тел: +7 (495) 971-92-18




Добавить публикацию - О проекте - Блог - Плагин для поиска - Поиск на своем сайте - Сообщить о проблеме - Размещение рекламы - Наши партнеры Рейтинг@Mail.ru