Поиск публикаций . Научные конференции и семинары . Новости науки . Научная сеть

    Научные конференции

 
Пример: Modern Telecommunications
RSS Канал


XVI Международная конференция "Современные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга"





Работа конференции будет организована с 4 по 5 июня по направлениям:

- экономические условия эффективного развития муниципальных образований и регионов;
­- институциональные аспекты инновационной экономики;
­- развитие систем менеджмента и маркетинга на промышленных предприятиях;
- решение экономических проблем региональных субъектов и муниципальных образований;
­- психосоциальные факторы развития социально-экономических систем;
­- влияние экономических факторов на технологию производства;
­- экономическая оценка технологических инноваций;
­- инновационные подходы к управлению качеством и персоналом на предприятии;
­- современный инструментарий финансового менеджмента, бухгалтерского учёта и аудита;
­- маркетинг, как инструмент достижения стратегического превосходства на рынке.
К участию приглашаются преподаватели вузов, кандидаты и доктора наук, члены-корреспонденты и академики РАН, депутаты муниципальных и региональных органов власти, менеджеры и специалисты промышленных предприятий, научные сотрудники ведущих исследовательских лабораторий, зарубежные научные деятели. Гарантируется бесплатное предоставление материалов всем участникам через 6 месяцев (декабрь 2010).
Для опубликования тезисов докладов необходимо в срок до 10 мая 2010 года предоставить заявку (см. Прил. 2) и материалы для публикации, оформленные согласно требованиям (см. Прил. 1) в электронном виде на почту: eup7@yandex.ru

Участие студентов и магистрантов только в соавторстве с остепенёнными научными руководите-лями и только очное. Программа работы конференции будет отправлена участникам до 20 мая 2010 г.

Внимание! Все публикации и аннотации проходят проверку на плагиат. Редколлегия сохраняет за собой право отбора текстов, наиболее интересных для публикации в сборнике.

ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИИ
 Редактор MS Word 2003, 2007 размер шрифта – Times New Roman, кегль 12. Руко-пись набирается через одинарный интервал между строками, формат листа А4. Поля: верхнее, правое, левое – по 2 см, нижнее – 1,5 см. Абзацный отступ – 1 см. Объём статьи – не более трёх полных страниц, включая библиографический список, таблицы, рисунки (около 10 тыс. знаков или 0,25 п.л.).
 На первой странице печатается полное название научной статьи прописными (заглавными) буквами по центру, 12 Times.
 Через одну строку печатается полное название научной статьи прописными (заглавными) буквами по центру, 12 Times на английском языке.
 Через одну строку по центру курсивом печатаются инициалы и фамилия пер-вого автора с сокращенным указанием ученой степени и звание, в той же строке следует указать его должность, наименование организации.
 В следующей строке печатаются аналогичные данные для соавторов, если они имеются (не более двух соавторов).
 Через одну строку приводится аннотация статьи на английском языке объёмом семь-десять предложений. Без аннотации тексты не рассматриваются.
 После этого через одну строку набирается текст публикации.
 Все таблицы и рисунки должны иметь заголовки и порядковую нумерацию в пределах статьи. На каждую таблицу и рисунок в тексте должны быть ссылки, причём содержание таблиц не должно дублировать текст. Все сокращения, использованные в таблицах (за исключением общепринятых), поясняются в отдельных примечаниях ли-бо оговариваются тексте.
 Если в тексте приводится одна таблица, рисунок или формула, они не нуме-руются, если более одной, то нумерация обязательна.
 Все рисунки, диаграммы и фотографии представляются в черно-белом вари-анте. Их также следует прилагать к статье в электронном виде дополнительным фай-лом.
 Ширина таблиц должна быть «по ширине окна».
 Перенос слов автоматический.
 Библиографический список в конце статьи приводится с указанием не менее пяти литературных источников по анализируемой тематике.
 Выступления участников на пленарном и итоговом заседаниях до 15 минут. Приветственные выступления на пленарном заседании до 5 минут. Выступление на секции до 7 минут, ответы на вопросы до 7 мин. Презентация в PowerPoint обяза-тельна для всех очных участников.
 Обязательным элементом каждой статьи должна быть научная новизна. В тексте статьи она должна быть выделена жирным шрифтом.
 В работе конференции приветствуются устные выступления участников.

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ
участника XVI Международной научно-практической конференции СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ,
МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА

Фамилия (surname)
Имя (name)
Отчество (second name)
Степень (degree)
Звание (status)
Город, страна (city, country)
Наименование организации (designa-tion)
Полное название организации (full name of organization)
Должность (appointment)
Факультет (faculty)
Наименование кафедры (designation of chair)
Название кафедры (full name of chair)
Полное название статьи (title)
Паспортные данные (passport informa-tion)
Адрес для переписки и рассылки сборников, почтовый индекс (post address)
Рабочий телефон (phone)
Сотовый телефон (mobile phone)
Электронный адрес (e-mail)
Очное или заочное участие (face or distance participation)

! Все поля обязательны для заполнения; форма заполняется на русском (английском или французском – для иностранных участников) языке.

! Если в соавторство включён научный руководитель, то ему следует заполнить отдельную регистрационную форму. Итого – две формы для двух соавторов и каждой статьи.

Даты проведения: с 04.06.2010 по 05.06.2010
Регистрация: c 10.01.2010 по 10.05.2010
Место проведения: г. Нижний Тагил, НТИ (ф) УГТУ-УПИ

Сайт конференции: http://ntiustu.ru

Контактная информация

Адрес: Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 59, оф. 208, 209
Email: eup7@yandex.ru
Тел: (3435) 25-69-22




Добавить публикацию - О проекте - Блог - Плагин для поиска - Поиск на своем сайте - Сообщить о проблеме - Размещение рекламы - Наши партнеры