XVI Международная конференция "Современные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга"
Работа конференции будет организована с 4 по 5 июня по направлениям:
- экономические условия эффективного развития муниципальных образований и регионов;
- институциональные аспекты инновационной экономики;
- развитие систем менеджмента и маркетинга на промышленных предприятиях;
- решение экономических проблем региональных субъектов и муниципальных образований;
- психосоциальные факторы развития социально-экономических систем;
- влияние экономических факторов на технологию производства;
- экономическая оценка технологических инноваций;
- инновационные подходы к управлению качеством и персоналом на предприятии;
- современный инструментарий финансового менеджмента, бухгалтерского учёта и аудита;
- маркетинг, как инструмент достижения стратегического превосходства на рынке.
К участию приглашаются преподаватели вузов, кандидаты и доктора наук, члены-корреспонденты и академики РАН, депутаты муниципальных и региональных органов власти, менеджеры и специалисты промышленных предприятий, научные сотрудники ведущих исследовательских лабораторий, зарубежные научные деятели. Гарантируется бесплатное предоставление материалов всем участникам через 6 месяцев (декабрь 2010).
Для опубликования тезисов докладов необходимо в срок до 10 мая 2010 года предоставить заявку (см. Прил. 2) и материалы для публикации, оформленные согласно требованиям (см. Прил. 1) в электронном виде на почту: eup7@yandex.ru
Участие студентов и магистрантов только в соавторстве с остепенёнными научными руководите-лями и только очное. Программа работы конференции будет отправлена участникам до 20 мая 2010 г.
Внимание! Все публикации и аннотации проходят проверку на плагиат. Редколлегия сохраняет за собой право отбора текстов, наиболее интересных для публикации в сборнике.
ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИИ
Редактор MS Word 2003, 2007 размер шрифта – Times New Roman, кегль 12. Руко-пись набирается через одинарный интервал между строками, формат листа А4. Поля: верхнее, правое, левое – по 2 см, нижнее – 1,5 см. Абзацный отступ – 1 см. Объём статьи – не более трёх полных страниц, включая библиографический список, таблицы, рисунки (около 10 тыс. знаков или 0,25 п.л.).
На первой странице печатается полное название научной статьи прописными (заглавными) буквами по центру, 12 Times.
Через одну строку печатается полное название научной статьи прописными (заглавными) буквами по центру, 12 Times на английском языке.
Через одну строку по центру курсивом печатаются инициалы и фамилия пер-вого автора с сокращенным указанием ученой степени и звание, в той же строке следует указать его должность, наименование организации.
В следующей строке печатаются аналогичные данные для соавторов, если они имеются (не более двух соавторов).
Через одну строку приводится аннотация статьи на английском языке объёмом семь-десять предложений. Без аннотации тексты не рассматриваются.
После этого через одну строку набирается текст публикации.
Все таблицы и рисунки должны иметь заголовки и порядковую нумерацию в пределах статьи. На каждую таблицу и рисунок в тексте должны быть ссылки, причём содержание таблиц не должно дублировать текст. Все сокращения, использованные в таблицах (за исключением общепринятых), поясняются в отдельных примечаниях ли-бо оговариваются тексте.
Если в тексте приводится одна таблица, рисунок или формула, они не нуме-руются, если более одной, то нумерация обязательна.
Все рисунки, диаграммы и фотографии представляются в черно-белом вари-анте. Их также следует прилагать к статье в электронном виде дополнительным фай-лом.
Ширина таблиц должна быть «по ширине окна».
Перенос слов автоматический.
Библиографический список в конце статьи приводится с указанием не менее пяти литературных источников по анализируемой тематике.
Выступления участников на пленарном и итоговом заседаниях до 15 минут. Приветственные выступления на пленарном заседании до 5 минут. Выступление на секции до 7 минут, ответы на вопросы до 7 мин. Презентация в PowerPoint обяза-тельна для всех очных участников.
Обязательным элементом каждой статьи должна быть научная новизна. В тексте статьи она должна быть выделена жирным шрифтом.
В работе конференции приветствуются устные выступления участников.
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ
участника XVI Международной научно-практической конференции СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ,
МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
Фамилия (surname)
Имя (name)
Отчество (second name)
Степень (degree)
Звание (status)
Город, страна (city, country)
Наименование организации (designa-tion)
Полное название организации (full name of organization)
Должность (appointment)
Факультет (faculty)
Наименование кафедры (designation of chair)
Название кафедры (full name of chair)
Полное название статьи (title)
Паспортные данные (passport informa-tion)
Адрес для переписки и рассылки сборников, почтовый индекс (post address)
Рабочий телефон (phone)
Сотовый телефон (mobile phone)
Электронный адрес (e-mail)
Очное или заочное участие (face or distance participation)
! Все поля обязательны для заполнения; форма заполняется на русском (английском или французском – для иностранных участников) языке.
! Если в соавторство включён научный руководитель, то ему следует заполнить отдельную регистрационную форму. Итого – две формы для двух соавторов и каждой статьи.
Даты проведения:
с 04.06.2010
по 05.06.2010 Регистрация:
c 10.01.2010
по 10.05.2010 Место проведения:г. Нижний Тагил, НТИ (ф) УГТУ-УПИ